ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

             

 

С 1 февраля 2019 года

МБОУ ПСОШ № 2 им. М.Ф. Тихонова

осуществляет приём детей в первый класс.

 

Подать заявление родитель (законный представитель) должен самостоятельно через портал государственных и муниципальных услуг Московской области (авторизация не требуется)

 

Опросы:

 

Считаете ли Вы, что с введением и реализацией ФГОС произошли положительные изменения в школьной жизни?

Видите ли Вы изменения в школе, связанные с переходом на ФГОС СОО? (сравните с обучением старшего ребенка)

Новости:

 

Горячая линия

 

Подача заявления на получение доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости обучаемого в общеобразовательной организации Московской области (инструкция)

 

Вход в Школьный портал через ЕСИА

 

ВСЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

  

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ДЕТИ 

 

 

Стартовал III межрегиональный конкурс исследовательских и творческих работ школьников "Учимся финансовой грамоте на ошибках и успехах литературных героев".

 

Проект "ПатриУМ". Подробнее...

 

12 декабря - День Конституции РФ. Подробнее...

 

11 декабря - классный час "Мой друг". Подробнее...

 

Урок-фантазия по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Подробнее...

 

Неделя математики, физики и информатики. Подробнее...

 

10 декабря - классные часы, посвященные 25-летию принятия Конституции РФ. Подробнее...

 

8 декабря - театр "ФЭСТ". Подробнее...

 

7 декабря - классный час "Новый год стучится к нам". Подробнее...

 

Обучающимся Подмосковных образовательных организаций для прохождения независимого добровольного тестирования стали доступны тесты по английскому языку (5, 7 классы), по обществознанию (6, 7, 8, 9,10, 11 классы). Пройти тестирование может любой обучающийся с любого цифрового устройства в любое удобное время, осуществив вход в Школьный портал и перейдя на вкладку «Тестирование».

 

6 декабря - 77-летняя годовщина битвы под Москвой. Подробнее...

 

6 декабря - Урок безопасности. Подробнее...

 

6 декабра - День открытых дверей в Российском университете кооперации. Подробнее...

 

ВПР тесты - подготовка к ВПР 2019.

 

5 декабря - Урок-ассоциация в 10 классе. Подробнее...

 

В рамках проекта "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья - получение профессии вместе с аттестатом" организована независимая он-лайн оценка проекта на сайте ГБОУ ВО МО "Технологический университет"

 

3 декабря - День неизвестного солдата. Подробнее...

 

1 декабря - экскурсия в Дом-музей К.И.Чуковского. Подробнее...

 

30 ноября команда учащихся школы приняла участие в интеллектуально-исторической игре "Сохраняя традиции, ты отвечаешь перед будущим". Подробнее...

 

30 ноября - торжественное мероприятие, посвященное Дню матери "Её величество, мама!". Подробнее...

 

 

 

Образовательная программа "Литературное творчество" на базе центра "Сириус". Подробнее...

 

27 ноября - Тренировочная эвакуация. Подробнее...

 

27 ноября - Классный час в 9б "День мамы". Подробнее...

 

Поступление по целевому направлению от РКК "Энергия"

 

23 ноября классный час, посвященный Дню матери. Подробнее..

 

Неделя иностранных языков. Подробнее...

 

 

Классный час "К дружбе дорогой добра" . Подробнее...

 

Тематическая беседа "На что похожа наша планета". Подробнее...

 

22 ноября - награждение победителей и участников муниципального смотра-конкурса детско-юношеского творчества "Таланты и поклонники" в рамках фестиваля "Детям Подмосковья - безопасную жизнедеятельность". Подробнее...

 

22 ноября - Ярмарка-презентация учебных заведений "Время делать выбор" в МБУК ДК "Юбилейный". Подробнее...

 

21 ноября - Школа волонтера. Подробнее...

 

19-24 ноября - профилактическая акция "Здоровье - твое богатство!". Подробнее...

 

20 ноября - Всероссийский день правовой грамотности. Подробнее...

 

12-16 ноября - Неделя науки. Подробнее...

 

ВЫХОДИ РЕШАТЬ! Всероссийская физико-техническая контрольная. 17 ноября 2018 г.

 

14 ноября - соревнования по плаванию (девушки). Подробнее...

 

14 ноября - классный час "Здоровье - твое богатство". Подробнее...

 

13 ноября - соревнования по плаванию (юноши). Подробнее...

 

13 ноября - 11 класс пишет тренировочное Итоговое сочинение. Подробнее...

 

12 ноября - тестирование "Социально-психологический климат в учебном коллективе". Подробнее...

 

Экологическая акция "Школа утилизации: электроника". Подробнее...

 

11 ноября - Географический диктант. Подробнее...

 

"Женитьба Фигаро" в театре "ФЭСТ". Подробнее...

 

10 ноября - Музей Вооруженных Сил. Подробнее...

 

7 ноября - Экскурсия на фабрику елочных игрушек "Клинское подворье". Подробнее...

 

6 ноября - Экскурсия на фабрику мороженого. Подробнее...

 

3 ноября - Муниципальный этап ВОШ по литературе. Подробнее...

 

2 ноября обучающиеся 4-х классов совершили увлекательную прогулку по территории Кремля. Подробнее...

 

2 ноября - Окончание 1 четверти. Подробнее...

 

1 ноября - Классный час, посвященный Дню народного единства. Подробнее...

 

31 октября - "Великий мастер слова". Классный час, посвященный творчеству И.С.Тургенева. Подробнее...

 

30 октября - Единый урок безопасности в сети Интернет. Подробнее...

 

30 октября - смотр-конкурс "Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах". Подробнее...

 

29 октября - встреча представителей МГОУ и старшеклассников Королева. Подробнее...

 

Итоговое сочинение (изложение)

 

Проект "Карта возможностей особого ребенка"

 

27 октября - Детский музыкальный театр им. Н.И.Сац. Подробнее...

 

26 октября - 10 класс на церемонии закрытия МКО. Подробнее...

 

25 октября - "Таланты и поклонники". Подробнее...

 

25 октября - Классный час "Сергей Михалков - поэт детства". Подробнее...

 

Классный час "Правила поведения на железной дороге". Подробнее...

 

25 октября - Диагностическая работа по математике в 9 классах. Подробнее...

 

25 октября - классный час "О вреде курения". Подробнее...

 

23 октября - "Веселые старты". Подробнее...

 

Классный час "Я выбираю здоровый образ жизни". Подробнее...

 

Классный час, посвященный творчеству И.С. Тургенева. Подробнее...

 

22 октября - классный час "Праздник белых журавлей". Подробнее...

 

22 октября - классный час "Любимый сказочный герой". Подробнее...

 

21 октября - обучающиеся школы приняли участие в открытом Первенстве Московской области по спортивному туризму на пешеходных дистанциях. Подробнее...

 

 

19 октября - классный час "День Царскосельского лицея". Подробнее...

 

19 октября - "День IT-знаний". Подробнее...

 

19 октября - проект Жуковой Виктории "Лодка-амфибия. Подробнее...

 

18 октября - классный час "Здравствуй, золотая осень!". Подробнее...

 

Реализация проекта "Путевка в жизнь": профессия "Парикмахер". Подробнее...

 

Профилактика коррупции. Подробнее...

 

16 октября - Всемирный день хлеба. Подробнее...

 

15-15 октября - участие в городском турнире по шашкам. Подробнее...

 

12 октября - Выступление школьной агитбригады "Светофор". Подробнее...

 

11 октября - слёт-конкурс "Страна Безопасности". Подробнее...

 

8-9 октября Городские соревнования по шахматам. Подробнее...

 

1 октября - открытие спортивной площадки. Подробнее...

 

XXII Всероссийские соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях "ГОНКИ ЧЕТЫРЕХ". Подробнее...

  

28 сентября - акция, посвященная Всемирному Дню сердца. Подробнее...

  

22 сентября - "Наш лес - посади свое дерево". Подробнее...

 

20 сентября - экскурсия в музей-заповедник "Усадьба Мураново". Подробнее...

 

15 сентября - субботник. Благоустройство школьной территории с родителями. Подробнее...

  

Сон Сергей представляет свой проект в Лицее № 21 г.о. Химки. Подробнее...

  

"Школа утилизации - электроника". Подробнее...


 Всероссийская встреча с родителями с участием руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова. Подробнее...

Административный регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией на территории городского округа Королёв Московской области «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости». Подробнее... 

 

 ШКОЛЬНЫЙ ПОРТАЛ И ЕСИА

 

 

 

Родителям о психологической безопасности детей и подростков. Подробнее...

 

Летняя оздоровительная площадка 2018. Подробнее...

 

 


 

 

 


 

 

 

 

 

   

 

  

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ОБ ИНСУЛЬТЕ?    УДАР - видеоролик по первым признакам инсульта

 

АРХИВ

 

 

Главная цель воспитательной работы школы на 2015 – 2016 учебный год

 

           Формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации, чётко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя в социуме.

 

Задачи воспитательной работы школы на 2015-2016 учебный  год

 

 

 

 

 

 

 

воспитывать у обучающихся культуру здоровья и  сознательное отношение к непрерывному физическому самосовершенствованию;

развивать интеллектуальные способности обучающихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности;

воспитывать у обучающихся духовно-нравственные основы и толерантность, чувство собственного достоинства, культуру жизненного самоопределения; воспитывать патриота и гражданина своей страны;

развивать ученическое самоуправление как воспитательную среду школы, вовлекающую школьников в общественно-ценностные отношения; осуществлять психолого-педагогическое просвещение родителей

 

 

Направления воспитательной работы ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Традиции школы

Гражданственность и патриотизм

Нравственность и духовность

Здоровьесбережение

Творчество и досуг

Профориентация и профпропаганда

Работа с семьёй

 Развитие детского движения

Дополнительное образование

 

 

Деятельность педагогического коллектива по поддержке функционирования воспитательной системы школы

 на 2015-2016 учебный год

 

 

 

 

            2015-2016- реализации программы воспитания. В ходе  этапа будет происходить:

дальнейшая реализация модельных представлений о воспитательной системе;  апробация и использование в образовательном  процессе личностно ориентированных технологий, приёмов, методов обучения и воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребёнка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей;

 

 

 проведение мониторинга развития личности и формирования коллективов.

 

Основные направления деятельности

Задачи деятельности

Средства реализации задач

1. Деятельность по сплочению и развитию ученического коллектива, созданию развивающей среды.

1.                  Содействовать формированию благоприятного психологического и нравственного климата в ученическом коллективе .

2.                  Формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьника в процессе игрового взаимодействия.

3.                  Использовать в образовательном процессе личностноориентированные технологии.

4.                  Осуществлять опытнопедагогическую деятельность по моделированию и построению воспитательных систем классов.

5.                  Содействовать деятельности детских объединений в целях развития ученического коллектива и самоуправления в нём.

1.                  Годовой план творческой деятельности обучающихся.

2.                  Система дополнительного образования ОУ.

3.Реализация школьных целевых программ воспитания.

4. Организация ученического самоуправления через систему КТД.

 

 

2. Система  патриотического и   нравственно-духовного воспитания

1. Научить детей действовать по правилам и законам, которые они должны научиться исполнять.

1. Реализация плана работы по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.

2.Система КТД.

 

2.Формировать в обучающихся стремление говорить правду, поступать по справедливости и совести.

3.Формировать навыки организованности, исполнительности, уважительного отношения к людям.

 

3. Методическая работа по вопросам реализации моделей воспитательных систем классов в педагогической практике.

 1.Обеспечить теоретическую, методическую и психологическую готовность педагогов к  реализации воспитательной системы в  классе и школе. 

2.                  Содействовать осознанию педагогами необходимости осуществления системного и личностно-

ориентированного подходов в организации образовательного процесса.

3.                  Осуществлять совместную работу педагогов, обучающихся, родителей по моделированию воспитательной системы.

1.                  Изучение методической литературы по вопросам современных воспитательных технологий.

2.Обсуждение и решение важнейших вопросов жизнедеятельности школы с родителями и общественностью

микрорайона 

 

4.Психолого-педагогическая диагностика.

Проведение мониторинга развития личности и формирования коллективов.

1.                  Диагностика уровня нравственной воспитанности обучающихся 1-11классов (постоянно 2 раза в течение учебного года, в октябре и мае).

2.                  Диагностика уровня развития классных коллективов  (1 раз в год в мае).

3.                  Диагностические исследования степени развития личности обучающегося.

4.                  Социологические исследования, анкетирование, опрос  и т.п. . Анализ результатов.

 

 

 

Работа с обучающимися 1-11 классов                      на 2015-2016 учебный год

 

1.Традиции школы

Сентябрь   День знаний

                     Месячник безопасности

                                          

 Октябрь   

                     Праздничное мероприятие, посвященное Дню Учителя

                     Осенний бал

                      

Ноябрь        Антинаркотический месячник

                     Классные коллективные поездки 

                                 

Декабрь        Конкурс новогодних рисунков «Символ года»

    

 

Январь        Экскурсионные поездки

 

Февраль       Месячник военно-патриотического воспитания

 

Военно – спортивная игра «А ну-ка, парни!»

Уроки мужества

 

Март           Праздничная линейка «Для вас милые и дорогие»

                      Масленица

 

 

 

 

 

Апрель        Месячник экологического воспитания

День здоровья

Экологическая акция «Любимая река-чистые берега!»

 

Май           Вахта памяти. 

Митинг  памяти

Смотр песни и строя

Операция «Памятник» и «Ветеран»

            Городской конкурс ЮИД «Безопасное колесо»

             Последний звонок

 

2. Гражданственность и патриотизм. 

 

Задачи:

 

 

 

 

 

 

 

 

формировать у обучающихся правосознание  и воспитывать гражданскую ответственность за сохранение духовного, промышленного, научного, культурного потенциала России;

формировать потребность к самообразованию, самовоспитанию морально - волевых качеств;

воспитывать чувство  привязанности   и любви  к своей Родине, школе, семье, формировать патриотическое сознание; готовить молодых людей к защите Отечества, к службе в вооружённых силах Предполагаемый результат деятельности:

добросовестное выполнение гражданских обязанностей,  устойчивое чувство гордости за свою Родину, чувство гражданской ответственности, готовность к защите Отечества;

 планетарное мышление, активная жизненная позиция в борьбе за   экологически чистое существование планеты Земля   и сохранение мира на Земле; потребность обучающихся к самосовершенствованию

 

Месяц

Название мероприятия

Ответственные

Сентябрь

 

1.День Знаний. Торжественная линейка

 

2. Классные часы

«Я талантлив!»

«3 сентября- день памяти жертв терроризма»

 

Зам.директора по ВР Классные

руководители

 

Октябрь

1.Международный день пожилого человека

(поздравление по месту жительства)

2.День учителя. День самоуправления

 

 

3.Экскурсии по родному краю

4.Конкурс рисунков «Доброю дорогою детства» (азбука пешехода)

 5. Школьные предметные олимпиады(2-11)

Председатель

профкома

 

Зам.директора по ВР, учитель музыки Классные руководители

 

Зам директора по

УВР

Ноябрь

1. Классные часы «Листая страницы истории» (1-11) 2.Международный день толерантности.  Уроки толерантности. 

3. Концерт художественной самодеятельности для родителей, посвящённый

Международному дню матери

4.Международный день отказа от курения. Классный час «Затянись…. и «будь счастлив?»  

 

Классные

руководители

 

 

Учитель музыки

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

1.Международный день борьбы со СПИДом. Урок здоровья «Мы выбираем здоровую жизнь!»

2. День прав человека. Уроки правовых знаний 

3.Уроки знаний «Конституция России» 

 

 Учитель

физкультуры

 

МО учителей истории и обществознания

Январь

 

1.Лекция  «Права и обязанности

несовершеннолетних»  (5-11)

 

Инспектор ПДН

 

 

Февраль

 

1.Вечер школьных друзей

2.Уроки мужества 

3.Игровая  программа, посвящённая Дню

защитника Отечества «Один  день в армии» (5-6)

4. Военно-спортивная игра «А ну-ка, парни!» 

Зам.директора по ВР

Классные

руководители

 

Учитель физкультуры и ОБЖ

Март

 

1. Праздничная линейка «Для вас, милые и дорогие!»

2.Конкурс английской песни

 

3.Экскурсии в музеи г.Королева 4.Культпоходы в театр, кино

Зам.директора по ВР МО учителей

иностранного языка

 

 

Классные руководители

 

Апрель

 

1. День здоровья

2.Операция «Памятник»и «Ветеран»

3. Конкурс рисунка и плаката

«Эхо победы»

 

Учитель физкультуры

 

Учитель ИЗО

Май

 

1.Классные часы «Поклонимся великим тем годам…» (1-11)

3.Митинг памяти павших в годы ВО войны

4.Смотр песни и строя

5.День ГО. Учебная эвакуация 

6.Торжественная линейка «Последний звонок».

10.Турпоходы. Туристические поездки.

Экскурсии.

Классные руководители Зам.директора по ВР

 

Учитель ОБЖ

 

Зам.директора по ВР Учитель ОБЖ, классные руководители

Июнь

1.Международный день защиты детей.

Культурная программа. 

2.Открытие ДОЛ

3.Дежурство на пришкольном участке.

4.Работа ремонтной бригады

 

Педагог-организатор

Зам.директора по ВР

 

 

 

3. Нравственность и духовность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи: воспитывать  понимание  взаимосвязи между человеком, обществом, природой; возрождать духовно-нравственные ценности,  воспитывать духовную культуру обучающихся и способности их национального самовыражения; знакомить  с историческим  и культурным наследием  Родины; изучать приоритетные жизненные ориентиры и нравственные ценности обучающихся и формировать внутреннюю потребность к самосовершенствованию;

воспитывать понимание сущности сознательной дисциплины, культуры поведения и ответственности в школе, дома, в общественных местах; расширять культурный кругозор, развивать культуру этического мышления, способность морального суждения и оценки, умение самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора;

обеспечивать единство воспитательных и жизненно-практических задач, формировать  нравственные основы личности; формировать гуманистическое отношение к окружающему миру

 

 

 

Предполагаемый результат деятельности:

 

высокий уровень духовной культуры обучающихся;

восстановление утраченных традиций отечественных праздников, природных и  православных, языческих и светских, «красного календаря» и весёлого календаря;

 

 высокий уровень самосознания, самодисциплины, понимания ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию

 

 

Месяц

Название мероприятия

 

Ответственные

Сентябрь

1. День знаний 

Зам.директора по

ВР

Классные руководители

Октябрь

1. Диагностика духовных ценностей обучающихся, анкетирование «Мои духовные ценности»(5-8)

2.Антинаркотический месячник

 

 

Классные

руководители

 

Зам.директора по

ВР

 

Ноябрь

1. Диагностика духовных ценностей обучающихся, анкетирование «Мои духовные ценности»(9-11) 2. Экскурсионные поездки

 

Классные руководители

Март

 

1.Фольклорный праздник «Масленица. Проводы русской зимы»

 

Зам.директора по

ВР , педагог-организатор, учитель музыки

 

Май

1.      Экскурсионные поездки

2.      Праздника «День Кирилла и Мефодия»

Классные руководители

Июнь

1. Посещение мероприятий ДК «Болшево» и молодежного культурного-досугового центра

Педагог-организатор

 

                    4. Здоровьесбережение

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

повторять, углублять  и закреплять гигиенические  знания, полученные  обучающимися  на уроках;

создавать предпосылки для успешного проведения санитарно-эпидемических и лечебно-профилактических мероприятий в школе и семье; обеспечивать единство гигиенических требований в школе и семье; вести просветительскую деятельность в области здоровья; обучать школьников навыкам безопасного поведения в быту; обучать школьников поведению в экстремальных ситуациях

    

 

 

 

 

      Предполагаемый результат деятельности:

 

убеждённость обучающихся в выполнении требований  и правил гигиенического поведения;

потребность обучающихся  в ЗОЖ; отсутствие отрицательной динамики заболеваемости обучающихся; уменьшение числа хронических заболеваний обучающихся;

умение обучающихся правильно вести себя в опасной для жизни и здоровья ситуации;

 

 

 

умение обучающихся спокойно, уверенно и целенаправленно вести себя в экстремальных условиях

 

 

Месяц

Название мероприятия

Ответственные

Сентябрь

 

1.Формирование спортивных секций.

 

2.Диспансеризация обучающихся.

3.Анализ медицинских карт обучающихся.

Определение групп здоровья и физкультурных групп.

4. Составление листков здоровья 5.День гражданской безопасности.   Учебная эвакуация. 

Учитель физкультуры  Медсестра

 

 

 

 

Учитель ОБЖ

 

Октябрь

1.Изучение результатов диспансеризации обучающихся. Проверка  выполнения медицинских рекомендаций.

2.                  День здоровья «Спортивный калейдоскоп»

3.                  Первенство школьных команд по мини-футболу 4. Оформление  стенда «Наши лучшие спортсмены».

 

Медсестра 

 

 

Учитель

физкультуры

 

 

Ноябрь

1.Соревнования по физической культуре (8-11)

2.Международный день отказа от курения

 

Учитель физкультуры Классные руководители

Декабрь

 

1.  Первенство школы по баскетболу

 

Учитель

физкультуры

 

Январь

1.Лыжные гонки «Надежда» (внутришкольное мероприятие 5-9кл.)

 

Учитель физкультуры и ОБЖ

 

Февраль

1.Военно-спортивная игра «А ну-ка, парни!»

2.Соревнования по волейболу

Учитель физкультуры и ОБЖ

 

Март

1.                  Спортивные соревнования «А ну-ка, девушки!» (9-11)

2.                  Соревнования по пионерболу (5-6)

Зам.директора по ВР, учитель физкультуры Учитель физкультуры

Апрель

1.Всемирный день здоровья «Здоровье должно быть умным!»  

3.Первенство по легкой атлетике среди школ района

 

Зам.директора по ВР, учитель физкультуры Учитель

физкультуры

 

Май

1.Спортивная игра «Зарничка» (1-4),  «Зарница» (5-8)

2.Городской турслет «Школа безопасности» 3.Однодневные туристические походы.

Учитель

физкультуры

 

Учитель ОБЖ Классные руководители

Июнь

1.Спортивные мероприятия, мероприятия по гигиене и

ЗОЖ в ДОЛ (см. план работы ДОЛ)

Педагог-организатор

 

4.1. Работа по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма.

 

п/п

Название мероприятий

Сроки

Ответсвенные

1.

Акция «Внимание, дети!»

01.09

Администрация ОУ

2.

Проведение инструктажа с обучающимися 1-11 классов по безопасному дорожному движению с записью в журналах инструктажей под роспись обучающихся

01.09

Классные руководители

3

Оформление Уголка безопасного дорожного движения.

сентябрь

Зам.директора по ВР

5

Районный конкурс рисунка «Доброю дорогою детства» (азбука пешехода) (1-4)

сентябрь октябрь

Классные руководители

6

Родительское собрание «Как избежать опасности»

сентябрь

Администрация ОУ

7

Рассмотрение  вопросов безопасного поведения детей на улицах и дорогах  села и города на заседаниях педсовета.

в течение года

Администрация ОУ

8

Изучение правил дорожного движения обучающимися 1-7 классов согласно программе.

в течение года

Классные руководители, учитель ОБЖ

9

Инструктажи с обучающимися по безопасному дорожному движению, по правилам поведения на улицах и дорогах села и города, в общественных местах во время каникул

ноябрь декабрь март май

Классные руководители

10

Изготовление пособий по изучению ПДД

в течение года

Классные руководители

12

Встречи обучающихся с районным инспектором ГИБДД

сентябрь май

Администрация ОУ

13

Участие в городской игре «Безопасное колесо» (4 А,4 Б)

май

Классные руководители

 

 

4.2. План совместной работы школы и семьи  по профилактике суицидального поведения детей и подростков.

 

п/п

Мероприятия

Ответственные

1.

Рассмотрение и обсуждение мер по профилактике суицидального поведения детей-подростков на заседании МО классных руководителей.

Зам.директора по ВР

2.

Включить в школьную Программу  «Закон и порядок»  мероприятия по профилактике суицидального поведения детей и подростков.

Зам.директора по ВР

3.

Принимать меры по развитию сети дополнительных образовательных и досуговых услуг школы.

Администрация ОУ

4.

Создавать благоприятные условия для адаптации вновь пришедших детей; следить за уровнем психологического и эмоционального климата в классных коллективах.

Классные руководители

5.

Рассмотреть на   заседании МО классных руководителей вопрос о предупреждении конфликтных ситуаций .

Зам.директора по ВР

6.

Включить в систему проведения классных часов тему «Конфликты и пути выхода из них».

Классные руководители

7.

Включить в тематику занятий родительского всеобуча  вопросы, касающиеся конфликтных ситуаций в школе и семье.

Зам.директора по ВР

8.

Проводить административные  расследования по фактам поступления жалоб со стороны обучающихся и их родителей.

Администрация ОУ

9.

Осуществлять приём обучающихся и их родителей по личным вопросам.

Администрация ОУ

10.

Осуществлять контроль и учёт успеваемости обучающихся, взаимодействие учителей с родителями, своевременно информировать родителей об успехах детей-подростков в учёбе.

Зам.директора по УВР, классные руководители, учителя предметники

 

11.

Проводить коррекционно-развивающую работу

(консультации, дополнительные занятия) с обучающимися, испытывающими трудности в обучении.

Учителя предметники, классные руководители

12.

Принимать своевременные меры административного реагирования в случае выявления фактов нарушений педагогами прав несовершеннолетних.

Администрация ОУ

13.

Проводить мероприятия (классные часы, КТД, походы и др.), направленные на создание здорового нравственного климата.

Классные руководители,

 

 

 родительский комитет

14.

Своевременно осуществлять акты обследования  жилищнобытовых условий опекаемых обучающихся.

Социальный педагог

15.

Организовать деятельность Почты доверия.

Зам.директора по ВР

16.

Рассмотреть на заседании МО классных руководителей вопрос о нормах этики взаимоотношений с обучающимися, освоении личностно-ориентированной модели взаимоотношений педагогов с детьми.

Зам.директора по ВР

17.

Проводить профилактическую работу с категорией обучающихся и семей «группы риска».

Администрация ОУ, социальный педагог

18. 

Осуществлять системный мониторинг правонарушений, происшествий, дисциплинарных проступков, анализ их тенденций, выработки и реализации мер по их профилактике, сплочению классных коллективов.

Зам.директора по ВР, классные руководители

19.

В соответствии с должностными обязанностями реализовывать:

 планирование и проведение воспитательной работы с обучающимися;

 проведение с обучающимися индивидуальной работы;  меры по сплочению классных коллективов, уделив особое внимание межличностным отношениям и обучающимся «группы риска»;

 мероприятия по профилактике суицидов»  взаимодействие с родителями обучающихся;  контроль посещения обучающимися кружков и секций;  контроль посещения обучающимися школы и отдельных уроков;

 профилактическую работу по предупреждению алкоголизма, наркомании и токсикомании среди обучающихся;

 меры по профилактике конфликтов между детьми;  мероприятия по адаптации вновь прибывших обучающихся;

 координацию деятельности учителей-предметников, работающих с обучающимися данного класса;

Классные руководители

20.

Обеспечить психологическое сопровождение профилактики суицидов через:

 выявление лиц с повышенным риском суицида;  разработку для этой группы обучающихся комплекса специальных психопрофилактических, психогигиенических мероприятий, их организация и личное участие в их реализации классного руководителя;

 обучение педагогов, администрации школы формам и методам работы с обучающимися «группы риска»;

 оказание обучающимся и их родителям психологической помощи и поддержки;

 

Психолог, классные руководители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Творчество и досуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

воспитывать у обучающихся  чувство прекрасного,  развивать их творческое мышление, художественные способности; формировать их эстетический вкус и идеалы;

формировать  понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина; приобщать обучающихся  к  мировой художественной культуре; организовывать досуг детей и подростков во внеурочное время;

 

Предполагаемые результаты деятельности:

умение видеть прекрасное в окружающей жизни;

занятость  80% учащихся одним из видов искусства в кружках художественно-эстетического направления;

участие  детей в художественной самодеятельности;

умение  ориентироваться в шедеврах, явлениях. фактах, событиях мировой художественной культуры

 

Месяц

Название мероприятия

Ответственные

Сентябрь

1.Оформление классных уголков.

2.Озеленение классных комнат.

3.Формирование кружков художественноэстетического цикла.

4. Конкурс осенней композиции «Дары осени»

Классные

руководители

 

 

 

 

Октябрь

1.Культурная программа, посвящённая Дню учителя.

2. Конкурс  поздравительных плакатов ко Дню

Учителя

3.Поздравление с днем пожилых людей (по месту жительства)

4.Осенний бал (8-11)

Зам. директора по

ВР

Редколлегия классов Ученическое

самоуправление

 

Ноябрь

1.Экскурсии в музеи г.Королева

2.Поездки в театр и кино

3.Концерт художественной самодеятельности, посвящённый Международному Дню Матери 4. Конкурс поделок «Золотые руки мамы»

 

Классные руководители Классные руководители, учитель музыки Классные руководители, родительский комитет

Декабрь

1. Конкурс новогодних плакатов «Символ года» 2.

3. Благотворительный конкурс новогодних рисунков

«И снова в сказку»

4.Оформление фойе и зала к Новому году

5.Новогодние  ёлки

Редколлегия класса

Классные

руководители

 

Зам.директора по

ВР, классные

 

      1-4 (новогоднее театрализованное   представление).

      5-7 (новогодние классные «огоньки»).

      8-11(Новогодняя дискотека»).

 

руководители

Январь

1.Экскурсии в музеи г.Москвы и МО

2.Поездки в театр и кино

Классные руководители

Февраль

 

1.  Школьный конкурс  патриотической песни

«Виктория»

 

Зам.директора по ВР

Учитель музыки

Март

1.  Праздничная линейка «Для вас, милые  дорогие!»

 

2.  Конкурс  рисунков «Женский день»

3.Экскурсии в музеи г.Москвы и МО

4.Поездки в театр и кино

Зам.директора по

ВР

Классные руководители

Апрель

1. Книжкина неделя

 

Библиотекарь

Зам.директора по

ВР

 

 

 

6.Профориентация и профпропаганда

 

 

 

 

 

 

 

 Задачи:

знакомить  обучающихся  с основными профессиями  и путями их овладения;

формировать  у обучающихся  правильное  представление о профессиях; преодолевать  идеализацию  ими одних профессий  и недооценку других; формировать интерес  обучающихся  к тем профессиям, которые востребованы, осуществлять мониторинг профессиональных склонностей обучающихся;         Предполагаемый результат деятельности: накопленный объём  знаний  обучающихся  о профессиях; формирование общественно значимых мотивов выбора профессии

 

Месяц

Название мероприятия

Ответственные

Сентябрь

1.Осенний трудовой десант: уборка территории школы; озеленение классных комнат

2.Анкетирование    обучающихся  8-11 классов.

«Личная профессиональная перспектива» (Е.Н.Доленко)

3 Экскурсия в техникум отраслевых технологий

Классные

руководители

 

Психолог

 

 

Классные руководители

Октябрь

1. Осенний трудовой десант: уборка пришкольного участка

 

Классные руководители, учитель технологии

Ноябрь

1.Трудовой десант: генеральная уборка классов

 

Классные руководители

Декабрь

1.Трудовой десант: генеральная уборка классов

 

Классные руководители

Январь

1.Классные часы «В мире профессий»(9,11)

 

Классные руководители

Февраль

1.Знакомство с учебными заведениями Москвы и Московской области (встречи, экскурсии, заочные путешествия).

2.Встреча выпускников ОУ с работниками Центра занятости населения.

Зам. директора по ВР

Март

1.Трудовой десант: генеральная уборка классов

 

Классные руководители

Апрель

1.Трудовой десант: уборка территории школы

 

Классные руководители

Май

1.Трудовой десант: генеральная уборка классов.

 

2.Планирование организованных форм летнего отдыха (ДОЛ, пришкольный участок).

 

3.Итоговое анкетирование учащихся 9,11 классов по профориентации.

Классные руководители  Зам.директора по

ВР, педагог-организатор

Психолог

       

 

7. Работа с семьёй

 

 

 

 

 

 

 

      Задачи:  изучать семейную атмосферу, окружающую  ученика, его взаимоотношения  с членами  семьи;

вести    психолого-педагогическое             просвещение             родителей      через   систему родительских собраний, консультаций, бесед;

организовывать  совместное  проведение свободного времени детей и родителей;

защищать  интересы  и права  ребёнка в семьях, находящихся в социально опасном положении;

анализировать            промежуточные        и          конечные       результаты     совместной

воспитательной деятельности

       

      Ожидаемый результат деятельности:

 

корректировка семейного  воспитания, включающая коррекцию  личности родителей;

доброжелательное     отношение     родительской            общественности       к          ОУ      и

 

 

 

 

 

педагогическому коллективу;

активная педагогическая позиция родителей;

активное участие родителей в  образовательном процессе

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

1.День знаний. День открытых дверей.

 

2.Классные родительские собрания. Родительский всеобуч.  Выборы родительских комитетов классов.

3.Общешкольное родительское собрание «Как избежать опасности».Выборы общешкольного родительского комитета.

 

 

Администрация

ОУ Классные руководители

Администрация

ОУ

 

Октябрь

1. Заседание родительского комитета ОУ.         Утверждение плана  воспитательной работы на предстоящий год.

2.Корректировка картотеки семей (1-11)

3.                  Привлечение родителей к организации туристических поездок и экскурсий в период осенних каникул.

4.                  Классные родительские собрания

Администрация

ОУ

 

 

 

Классные руководители

Ноябрь

1.Международный День матери. Концерт художественной самодеятельности для матерей.

2.                  Классные культурные программы, посвящённые Дню матери. Участие родителей.

3.                  Общешкольное  родительское собрание.

 

 

Зам.директора по ВР, учитель

музыки

 

 

Администрация

ОУ

 

Декабрь

1.Подготовка новогодних подарков.

2. Классное родительское собрание

3.Привлечение родителей к организации туристических поездок и экскурсий в период зимних каникул.

 

Классные родительские комитеты, классные

руководители

 

Январь

 

1. Общешкольное родительское собрание

Администрация

ОУ

 

Февраль

1.Уроки мужества

 

1.   День открытых дверей.

 

Родители военнослужащие

Администрация ОУ

Март

1.Классные семейные праздники, посвящённые 8 Марта.

2.Привлечение  родителей к организации поездок в театры,  музеи, на    выставки.

3. Классное родительское собрание

Классные руководители

Апрель

1. Общешкольное  родительское собрание.

 

Администрация

ОУ

 

Май

2.  Классные родительские собрания.

 

 

 

Классные

руководители

 

 

 

7.1. Социально – педагогическое сопровождение семьи в 2015 – 2016 учебном году 

Цель: координация действий  администрации ОУ, педагогического коллектива, родителей  в вопросах совместной работы по воспитанию обучающихся

 

Мероприятия

Субъект

Сроки

Ответственные

Собеседование с кл. руководителями по вопросу выявления обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

Обучающиеся 1-11 классов

сентябрь

Классные руководители

Консультации для родителей по вопросам социальной защиты обучающихся: обеспечение льготным питанием, учебниками; предоставление справок и др. документов.

Родители

сентябрь

Администрация ОУ

Составление социального паспорта класса.

Классные руководители

сентябрь 

Зам.директора по ВР

Встречи с родителями обучающихся, состоящими на внутришкольном учёте.

обучающиеся

в течение года

Ответственный за работу по Всеобучу

Посещение на дому семей опекаемых; составление актов жилищно-бытовых условий.

опекаемые

сентябрь

Классные руководители

Рейды в вечернее время в рамках акции «Безнадзорность» (ФЗ №120-99)

обучающиеся

в течение года

Зам.директора по ВР 

Родительский комитет

Выявление обучающихся, пропускающих учебные занятия. Работа по предотвращению пропусков уроков без уважительной причины.

обучающиеся

в течение года

Зам.директора по ВР ,

зам.директора по УВР 

Анализ успеваемости обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте, относящихся к «группе риска», опекаемых.

обучающиеся

октябрь декабрь март май

Зам.директора по УВР,

классные

руководители 

 

Анкетирование родителей по правовым аспектам наркомании «21 век без наркотиков»

родители  8-11 кл.

ноябрь

Зам.директора по ВР,

классные

руководители 

 

Организация встречи опекунов  со специалистами с целью ознакомления с правовыми документами.

опекуны

октябрь

Классные руководители

Проведение мероприятий в рамках

родители

ноябрь

Педагогический

Всероссийского Дня матери.

 

 

коллектив

Акция в рамках  Всемирного дня борьбы со СПИД ом. 

родители

декабрь

Родительский комитет

Посещение семей опекаемых, составление актов обследования, беседы с опекунами.

опекаемые

январь

Классные руководители

Корректировка социального паспорта ОУ:

уточнение банка данных о социально незащищённых семьях.

классные руководители

январь

Зам.директора по ВР

Тестирование обучающихся 3-7 классов с целью выяснения жестокого обращения с детьми.

обучающиеся

февраль

Классные

руководители 

 

Проведение КТД с участием семей обучающихся

-Конкурс семейных стенгазет (1-11);

-Выставки детского творчества;

-Экскурсии и поездки во внеурочное время

родители

 

обучающиеся

 

 

декабрь

 

декабрь каникулы

Родительский

комитет

 

 

 

Классные

руководители 

 

Межведомственная связь по вопросам профилактики правонарушений и преступности  несовершеннолетних.

родители, обучающиеся

в течение года

Администрация ОУ

Тестирование обучающихся с целью выявления родителей «группы риска».

Анализ.

обучающиеся

апрель

Классные руководители

Индивидуальное консультирование родителей по организации летнего труда и отдыха детей.

родители

май

Администрация ОУ

 

8. Развитие детского движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи: включать детей и подростков в реальные социально значимые дела; совершенствовать  структуру  органов ДО; формировать у детей опыт  самосознания; развивать лидерские качества  и навыки

 

 Ожидаемый результат деятельности:

воспитанность лидерских качеств обучающихся, овладение  подростками практическим  опытом, усиливающим предрасположенность к социально значимой деятельности;

овладение детьми   навыками  по организации праздников, КТД,

навыками сценического мастерства, основами  психологии общения; знание истории детской организации, структуры, направлений, символики; повышение статуса ученического самоуправления

 

 

 

 

 

8.1. План работы Молодежного общественного движения школы.

 

 

Месяц

Мероприятие

Ответственные

Сентябрь

1. Праздничная линейка, посвящённая Дню Знаний 2.Ознакомление классных коллективов со структурой МОД. Вовлечение в МОД новых членов.

3.Акция «Доброе дело»

Зам.директора  по ВР, классные

руководители

 

Октябрь

1.День самоуправления. 2. Осенний бал.  

Зам.директора  по ВР, классные руководители

Ноябрь

1. Праздничный концерт ко Дню Матери

Зам.директора по ВР, учитель музыки

Декабрь

1.Конкурс стенгазет «Символ года»

2. Театрализованные новогодние представления

 

Зам.директора по ВР

Февраль

1. Вечер встречи с  выпускниками.

 

Зам.директора по ВР

Март

1. Концерт к 8 Марта 

 

Зам.директора по ВР

Апрель

1.Всемирный день здоровья. 

2.  Акция «Любимая река - чистые берега!»

 

Учитель физкультуры,  зам.директора по ВР

Май

1.                 Вахта памяти. Операции «Ветеран» (поздравление ветеранов войн) и «Памятник»

2.                 Городская игра «Безопасное колесо».

3.                 Городской  школьный слет «Школа безопасности»

 

Зам.директора по ВР

Учитель ОБЖ

Июнь

1.Организация работы ДОЛ.

Педагог-организатор

 

 

 

 

 

9.  Дополнительное образование обучающихся.

 

 

 

 

 

Задачи:

изучать интересы, способности, склонности детей с помощью диагностических методик;

изучать личностные качества обучающихся;

совершенствовать  систему школьных кружков, клубов, секций; обеспечить участие кружков, секций , клубов в районных и Республиканских конкурсах;

способствовать расширению  материальной и нормативной базы для

 

 

 

 

 

 

 

 

дополнительных образовательных услуг Ожидаемый результат:

ярко проявляющиеся  творческие способности детей; умение обучающихся продемонстрировать свои умения на школьных, районных и Республиканских конкурсах;

приобретённые навыки положительного отношения к любой трудовой деятельности;

способность обучающихся  к  адекватному общению вне школы, адаптация к современным условиям жизни; приобщённость детей и подростков к миру спорта, науки, искусства;

100%-ный охват обучающихся дополнительным образованием

 

Кружки и секции при ОУ  

 

Направления

Наименование

кружка, секции

Классы

Ф.И.О.

руководителя

1.

Спортивное

«Хоккей на траве» «Баскетбол» «Волейбол»

«Легкая атлетика»

 

1-11

Челышева О.Ю

Гасилина Т.Н.

Чуйкина З.М.

 

2.

Художественно-эстетическое

Театральный кружок «Акварели»

Хор «Веселые нотки»

Ритмика

1-11

 

1-4

1-4

Чумакова Т.И.

 

Кокарева В.В.

Малитова О.С.