ОБЪЯВЛЕНИЕ

15.05.2018 года в 18.00

в МБОУ ПСОШ № 2 им. М.Ф. Тихонова

состоится собрание родителей будущих первоклассников.

 

С 1 февраля 2018 года

МБОУ ПСОШ № 2 им. М.Ф. Тихонова осуществляет прием детей в 1 класс. Подробнее...

 График приёма заявлений:

Понедельник - Пятница: 15.00-18.00

Каб. 9

На 23 июня:

Принято заявлений - 54.

Свободных мест НЕТ .

Прием заявлений окончен.

   

Опросы:

 

Считаете ли Вы, что с введением и реализацией ФГОС произошли положительные изменения в школьной жизни?

Видите ли Вы изменения в школе, связанные с переходом на ФГОС СОО? (сравните с обучением старшего ребенка)

Новости:

 

Горячая линия

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ОБ ИНСУЛЬТЕ?    УДАР - видеоролик по первым признакам инсульта

  

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ДЕТИ 

 

Летняя оздоровительная площадка 2018. Подробнее...

 

24 мая - Праздник Последнего звонка. Подробнее...

 

23 мая - Урок, посвященный лесным пожарам. Подробнее...

 

В 2018-2019 учебном году осуществляется переход на единый цвет для школьной формы в Московской области - "оттенок синего". Подробнее о производителях...

 


 

 Участникам ЕГЭ и их родителям!

Рособрнадзор разработал методические материалы для участников ЕГЭ и их родителей.

Ознакомиться с ними можно на сайте Роспотребнадзора в разделе "Информационные материалы": 

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

 

 

 

 

 


 

14 мая - Легкоатлетическое многоборье среди обучающихся 4 классов. Подробнее...

 

 

 

 

Опрос в рамках Недели финансовой грамотности. Подробнее...

 

Интернет-олимпиада для школьников на знание правил дорожного движения. Подробнее...

 

9 мая. Подробнее...

 

8 мая - День открытых дверей. Подробнее...

 

  

ВНИМАНИЕ!

С 14 апреля по 05 мая 2018 года в нашей школе проводится месячник по уборке и благоустройству территории.

14, 28 апреля, 05 мая – общешкольный субботник;

21 апреля – общегородской субботник.

Приглашаем принять участие в мероприятии сотрудников школы, учащихся, родителей.

 С благодарностью за участие,

Администрация школы.

 

Защита проектов "Музей путешествий" 3 класс Б. Подробнее...

 

Экоурок "Мир без мусора"

 

21 апреля 2018 года состоится общегородской субботник по уборке и благоустройству территории. 

 

14 апреля - субботник. Подробнее...

 

13 апреля - Торжественное мероприятие, посвященное освобождению Вены. Подробнее...

 

7 апреля - Всемирный день здоровья. Подробнее...

 

Медиаграмотность: учебное пособие по вопросам формирования и развития информационной грамотности обучающихся. 

 

 

28 марта - экскурсия "Юный пиццмейкер". Подробнее...

 

23-25 марта Санкт-Петербург. Подробнее...

 

24 марта - Художественно-педагогический музей игрушки в Сергиевом-Посаде. Подробнее...

 

23 марта - 2б зазывает весну. Подробнее...

 

23 марта - Праздник Прощание с Азбукой. Подробнее...

 

Инженерная аэрокосмическая школа "Кванториум" с 26 по 31 марта. Подробнее...

 


 

Приказ об осуществлении учебно-воспитательного процесса 09 и 10 марта 2018 года

 


 

 

 

 

Приказ "Об осуществлении учебно-воспитательного процесса 24 февраля 2018 года".

 

Уважаемые родители! 24 февраля - учебный день для 5-11 классов. В связи с этим администрация школы проводит опрос: Будет ли Ваш ребенок присутствовать 24 февраля на занятиях? По итогам опроса директор определит форму обучения в указанный день (дистанционное на дому или очное). В случае отсутствия детей в школе в указанный день необходимо предоставить письменное заявление на имя директора 21 февраля.

 

15 февраля - Педагогическая ассамблея. Подробнее...

 

Приказ № 13 от 15 февраля 2018 года "О проведении дополнительных каникул для учащихся первых классов"

 

Рособрнадзор публикует видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018. Подробнее...

 

 

 

   

 

Единая информационная система мониторинга и оценки качества образования

 

 

 

 

 

Заявление на участие в ЕГЭ нужно подать до 1 февраля 2018 года. Подробнее...

 

Тасс: "Путин пообещал, что в России сохранится бесплатное высшее образование". Подробнее...

 

6 января - Праздник Рождество Христово. Подробнее...

 

 

АРХИВ

 

 

Главная цель воспитательной работы школы на 2015 – 2016 учебный год

 

           Формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации, чётко осознающей свои права и обязанности, способной реализовать себя в социуме.

 

Задачи воспитательной работы школы на 2015-2016 учебный  год

 

 

 

 

 

 

 

воспитывать у обучающихся культуру здоровья и  сознательное отношение к непрерывному физическому самосовершенствованию;

развивать интеллектуальные способности обучающихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности;

воспитывать у обучающихся духовно-нравственные основы и толерантность, чувство собственного достоинства, культуру жизненного самоопределения; воспитывать патриота и гражданина своей страны;

развивать ученическое самоуправление как воспитательную среду школы, вовлекающую школьников в общественно-ценностные отношения; осуществлять психолого-педагогическое просвещение родителей

 

 

Направления воспитательной работы ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Традиции школы

Гражданственность и патриотизм

Нравственность и духовность

Здоровьесбережение

Творчество и досуг

Профориентация и профпропаганда

Работа с семьёй

 Развитие детского движения

Дополнительное образование

 

 

Деятельность педагогического коллектива по поддержке функционирования воспитательной системы школы

 на 2015-2016 учебный год

 

 

 

 

            2015-2016- реализации программы воспитания. В ходе  этапа будет происходить:

дальнейшая реализация модельных представлений о воспитательной системе;  апробация и использование в образовательном  процессе личностно ориентированных технологий, приёмов, методов обучения и воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребёнка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей;

 

 

 проведение мониторинга развития личности и формирования коллективов.

 

Основные направления деятельности

Задачи деятельности

Средства реализации задач

1. Деятельность по сплочению и развитию ученического коллектива, созданию развивающей среды.

1.                  Содействовать формированию благоприятного психологического и нравственного климата в ученическом коллективе .

2.                  Формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьника в процессе игрового взаимодействия.

3.                  Использовать в образовательном процессе личностноориентированные технологии.

4.                  Осуществлять опытнопедагогическую деятельность по моделированию и построению воспитательных систем классов.

5.                  Содействовать деятельности детских объединений в целях развития ученического коллектива и самоуправления в нём.

1.                  Годовой план творческой деятельности обучающихся.

2.                  Система дополнительного образования ОУ.

3.Реализация школьных целевых программ воспитания.

4. Организация ученического самоуправления через систему КТД.

 

 

2. Система  патриотического и   нравственно-духовного воспитания

1. Научить детей действовать по правилам и законам, которые они должны научиться исполнять.

1. Реализация плана работы по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию.

2.Система КТД.

 

2.Формировать в обучающихся стремление говорить правду, поступать по справедливости и совести.

3.Формировать навыки организованности, исполнительности, уважительного отношения к людям.

 

3. Методическая работа по вопросам реализации моделей воспитательных систем классов в педагогической практике.

 1.Обеспечить теоретическую, методическую и психологическую готовность педагогов к  реализации воспитательной системы в  классе и школе. 

2.                  Содействовать осознанию педагогами необходимости осуществления системного и личностно-

ориентированного подходов в организации образовательного процесса.

3.                  Осуществлять совместную работу педагогов, обучающихся, родителей по моделированию воспитательной системы.

1.                  Изучение методической литературы по вопросам современных воспитательных технологий.

2.Обсуждение и решение важнейших вопросов жизнедеятельности школы с родителями и общественностью

микрорайона 

 

4.Психолого-педагогическая диагностика.

Проведение мониторинга развития личности и формирования коллективов.

1.                  Диагностика уровня нравственной воспитанности обучающихся 1-11классов (постоянно 2 раза в течение учебного года, в октябре и мае).

2.                  Диагностика уровня развития классных коллективов  (1 раз в год в мае).

3.                  Диагностические исследования степени развития личности обучающегося.

4.                  Социологические исследования, анкетирование, опрос  и т.п. . Анализ результатов.

 

 

 

Работа с обучающимися 1-11 классов                      на 2015-2016 учебный год

 

1.Традиции школы

Сентябрь   День знаний

                     Месячник безопасности

                                          

 Октябрь   

                     Праздничное мероприятие, посвященное Дню Учителя

                     Осенний бал

                      

Ноябрь        Антинаркотический месячник

                     Классные коллективные поездки 

                                 

Декабрь        Конкурс новогодних рисунков «Символ года»

    

 

Январь        Экскурсионные поездки

 

Февраль       Месячник военно-патриотического воспитания

 

Военно – спортивная игра «А ну-ка, парни!»

Уроки мужества

 

Март           Праздничная линейка «Для вас милые и дорогие»

                      Масленица

 

 

 

 

 

Апрель        Месячник экологического воспитания

День здоровья

Экологическая акция «Любимая река-чистые берега!»

 

Май           Вахта памяти. 

Митинг  памяти

Смотр песни и строя

Операция «Памятник» и «Ветеран»

            Городской конкурс ЮИД «Безопасное колесо»

             Последний звонок

 

2. Гражданственность и патриотизм. 

 

Задачи:

 

 

 

 

 

 

 

 

формировать у обучающихся правосознание  и воспитывать гражданскую ответственность за сохранение духовного, промышленного, научного, культурного потенциала России;

формировать потребность к самообразованию, самовоспитанию морально - волевых качеств;

воспитывать чувство  привязанности   и любви  к своей Родине, школе, семье, формировать патриотическое сознание; готовить молодых людей к защите Отечества, к службе в вооружённых силах Предполагаемый результат деятельности:

добросовестное выполнение гражданских обязанностей,  устойчивое чувство гордости за свою Родину, чувство гражданской ответственности, готовность к защите Отечества;

 планетарное мышление, активная жизненная позиция в борьбе за   экологически чистое существование планеты Земля   и сохранение мира на Земле; потребность обучающихся к самосовершенствованию

 

Месяц

Название мероприятия

Ответственные

Сентябрь

 

1.День Знаний. Торжественная линейка

 

2. Классные часы

«Я талантлив!»

«3 сентября- день памяти жертв терроризма»

 

Зам.директора по ВР Классные

руководители

 

Октябрь

1.Международный день пожилого человека

(поздравление по месту жительства)

2.День учителя. День самоуправления

 

 

3.Экскурсии по родному краю

4.Конкурс рисунков «Доброю дорогою детства» (азбука пешехода)

 5. Школьные предметные олимпиады(2-11)

Председатель

профкома

 

Зам.директора по ВР, учитель музыки Классные руководители

 

Зам директора по

УВР

Ноябрь

1. Классные часы «Листая страницы истории» (1-11) 2.Международный день толерантности.  Уроки толерантности. 

3. Концерт художественной самодеятельности для родителей, посвящённый

Международному дню матери

4.Международный день отказа от курения. Классный час «Затянись…. и «будь счастлив?»  

 

Классные

руководители

 

 

Учитель музыки

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

1.Международный день борьбы со СПИДом. Урок здоровья «Мы выбираем здоровую жизнь!»

2. День прав человека. Уроки правовых знаний 

3.Уроки знаний «Конституция России» 

 

 Учитель

физкультуры

 

МО учителей истории и обществознания

Январь

 

1.Лекция  «Права и обязанности

несовершеннолетних»  (5-11)

 

Инспектор ПДН

 

 

Февраль

 

1.Вечер школьных друзей

2.Уроки мужества 

3.Игровая  программа, посвящённая Дню

защитника Отечества «Один  день в армии» (5-6)

4. Военно-спортивная игра «А ну-ка, парни!» 

Зам.директора по ВР

Классные

руководители

 

Учитель физкультуры и ОБЖ

Март

 

1. Праздничная линейка «Для вас, милые и дорогие!»

2.Конкурс английской песни

 

3.Экскурсии в музеи г.Королева 4.Культпоходы в театр, кино

Зам.директора по ВР МО учителей

иностранного языка

 

 

Классные руководители

 

Апрель

 

1. День здоровья

2.Операция «Памятник»и «Ветеран»

3. Конкурс рисунка и плаката

«Эхо победы»

 

Учитель физкультуры

 

Учитель ИЗО

Май

 

1.Классные часы «Поклонимся великим тем годам…» (1-11)

3.Митинг памяти павших в годы ВО войны

4.Смотр песни и строя

5.День ГО. Учебная эвакуация 

6.Торжественная линейка «Последний звонок».

10.Турпоходы. Туристические поездки.

Экскурсии.

Классные руководители Зам.директора по ВР

 

Учитель ОБЖ

 

Зам.директора по ВР Учитель ОБЖ, классные руководители

Июнь

1.Международный день защиты детей.

Культурная программа. 

2.Открытие ДОЛ

3.Дежурство на пришкольном участке.

4.Работа ремонтной бригады

 

Педагог-организатор

Зам.директора по ВР

 

 

 

3. Нравственность и духовность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи: воспитывать  понимание  взаимосвязи между человеком, обществом, природой; возрождать духовно-нравственные ценности,  воспитывать духовную культуру обучающихся и способности их национального самовыражения; знакомить  с историческим  и культурным наследием  Родины; изучать приоритетные жизненные ориентиры и нравственные ценности обучающихся и формировать внутреннюю потребность к самосовершенствованию;

воспитывать понимание сущности сознательной дисциплины, культуры поведения и ответственности в школе, дома, в общественных местах; расширять культурный кругозор, развивать культуру этического мышления, способность морального суждения и оценки, умение самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора;

обеспечивать единство воспитательных и жизненно-практических задач, формировать  нравственные основы личности; формировать гуманистическое отношение к окружающему миру

 

 

 

Предполагаемый результат деятельности:

 

высокий уровень духовной культуры обучающихся;

восстановление утраченных традиций отечественных праздников, природных и  православных, языческих и светских, «красного календаря» и весёлого календаря;

 

 высокий уровень самосознания, самодисциплины, понимания ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию

 

 

Месяц

Название мероприятия

 

Ответственные

Сентябрь

1. День знаний 

Зам.директора по

ВР

Классные руководители

Октябрь

1. Диагностика духовных ценностей обучающихся, анкетирование «Мои духовные ценности»(5-8)

2.Антинаркотический месячник

 

 

Классные

руководители

 

Зам.директора по

ВР

 

Ноябрь

1. Диагностика духовных ценностей обучающихся, анкетирование «Мои духовные ценности»(9-11) 2. Экскурсионные поездки

 

Классные руководители

Март

 

1.Фольклорный праздник «Масленица. Проводы русской зимы»

 

Зам.директора по

ВР , педагог-организатор, учитель музыки

 

Май

1.      Экскурсионные поездки

2.      Праздника «День Кирилла и Мефодия»

Классные руководители

Июнь

1. Посещение мероприятий ДК «Болшево» и молодежного культурного-досугового центра

Педагог-организатор

 

                    4. Здоровьесбережение

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

повторять, углублять  и закреплять гигиенические  знания, полученные  обучающимися  на уроках;

создавать предпосылки для успешного проведения санитарно-эпидемических и лечебно-профилактических мероприятий в школе и семье; обеспечивать единство гигиенических требований в школе и семье; вести просветительскую деятельность в области здоровья; обучать школьников навыкам безопасного поведения в быту; обучать школьников поведению в экстремальных ситуациях

    

 

 

 

 

      Предполагаемый результат деятельности:

 

убеждённость обучающихся в выполнении требований  и правил гигиенического поведения;

потребность обучающихся  в ЗОЖ; отсутствие отрицательной динамики заболеваемости обучающихся; уменьшение числа хронических заболеваний обучающихся;

умение обучающихся правильно вести себя в опасной для жизни и здоровья ситуации;

 

 

 

умение обучающихся спокойно, уверенно и целенаправленно вести себя в экстремальных условиях

 

 

Месяц

Название мероприятия

Ответственные

Сентябрь

 

1.Формирование спортивных секций.

 

2.Диспансеризация обучающихся.

3.Анализ медицинских карт обучающихся.

Определение групп здоровья и физкультурных групп.

4. Составление листков здоровья 5.День гражданской безопасности.   Учебная эвакуация. 

Учитель физкультуры  Медсестра

 

 

 

 

Учитель ОБЖ

 

Октябрь

1.Изучение результатов диспансеризации обучающихся. Проверка  выполнения медицинских рекомендаций.

2.                  День здоровья «Спортивный калейдоскоп»

3.                  Первенство школьных команд по мини-футболу 4. Оформление  стенда «Наши лучшие спортсмены».

 

Медсестра 

 

 

Учитель

физкультуры

 

 

Ноябрь

1.Соревнования по физической культуре (8-11)

2.Международный день отказа от курения

 

Учитель физкультуры Классные руководители

Декабрь

 

1.  Первенство школы по баскетболу

 

Учитель

физкультуры

 

Январь

1.Лыжные гонки «Надежда» (внутришкольное мероприятие 5-9кл.)

 

Учитель физкультуры и ОБЖ

 

Февраль

1.Военно-спортивная игра «А ну-ка, парни!»

2.Соревнования по волейболу

Учитель физкультуры и ОБЖ

 

Март

1.                  Спортивные соревнования «А ну-ка, девушки!» (9-11)

2.                  Соревнования по пионерболу (5-6)

Зам.директора по ВР, учитель физкультуры Учитель физкультуры

Апрель

1.Всемирный день здоровья «Здоровье должно быть умным!»  

3.Первенство по легкой атлетике среди школ района

 

Зам.директора по ВР, учитель физкультуры Учитель

физкультуры

 

Май

1.Спортивная игра «Зарничка» (1-4),  «Зарница» (5-8)

2.Городской турслет «Школа безопасности» 3.Однодневные туристические походы.

Учитель

физкультуры

 

Учитель ОБЖ Классные руководители

Июнь

1.Спортивные мероприятия, мероприятия по гигиене и

ЗОЖ в ДОЛ (см. план работы ДОЛ)

Педагог-организатор

 

4.1. Работа по профилактике детского дорожнотранспортного травматизма.

 

п/п

Название мероприятий

Сроки

Ответсвенные

1.

Акция «Внимание, дети!»

01.09

Администрация ОУ

2.

Проведение инструктажа с обучающимися 1-11 классов по безопасному дорожному движению с записью в журналах инструктажей под роспись обучающихся

01.09

Классные руководители

3

Оформление Уголка безопасного дорожного движения.

сентябрь

Зам.директора по ВР

5

Районный конкурс рисунка «Доброю дорогою детства» (азбука пешехода) (1-4)

сентябрь октябрь

Классные руководители

6

Родительское собрание «Как избежать опасности»

сентябрь

Администрация ОУ

7

Рассмотрение  вопросов безопасного поведения детей на улицах и дорогах  села и города на заседаниях педсовета.

в течение года

Администрация ОУ

8

Изучение правил дорожного движения обучающимися 1-7 классов согласно программе.

в течение года

Классные руководители, учитель ОБЖ

9

Инструктажи с обучающимися по безопасному дорожному движению, по правилам поведения на улицах и дорогах села и города, в общественных местах во время каникул

ноябрь декабрь март май

Классные руководители

10

Изготовление пособий по изучению ПДД

в течение года

Классные руководители

12

Встречи обучающихся с районным инспектором ГИБДД

сентябрь май

Администрация ОУ

13

Участие в городской игре «Безопасное колесо» (4 А,4 Б)

май

Классные руководители

 

 

4.2. План совместной работы школы и семьи  по профилактике суицидального поведения детей и подростков.

 

п/п

Мероприятия

Ответственные

1.

Рассмотрение и обсуждение мер по профилактике суицидального поведения детей-подростков на заседании МО классных руководителей.

Зам.директора по ВР

2.

Включить в школьную Программу  «Закон и порядок»  мероприятия по профилактике суицидального поведения детей и подростков.

Зам.директора по ВР

3.

Принимать меры по развитию сети дополнительных образовательных и досуговых услуг школы.

Администрация ОУ

4.

Создавать благоприятные условия для адаптации вновь пришедших детей; следить за уровнем психологического и эмоционального климата в классных коллективах.

Классные руководители

5.

Рассмотреть на   заседании МО классных руководителей вопрос о предупреждении конфликтных ситуаций .

Зам.директора по ВР

6.

Включить в систему проведения классных часов тему «Конфликты и пути выхода из них».

Классные руководители

7.

Включить в тематику занятий родительского всеобуча  вопросы, касающиеся конфликтных ситуаций в школе и семье.

Зам.директора по ВР

8.

Проводить административные  расследования по фактам поступления жалоб со стороны обучающихся и их родителей.

Администрация ОУ

9.

Осуществлять приём обучающихся и их родителей по личным вопросам.

Администрация ОУ

10.

Осуществлять контроль и учёт успеваемости обучающихся, взаимодействие учителей с родителями, своевременно информировать родителей об успехах детей-подростков в учёбе.

Зам.директора по УВР, классные руководители, учителя предметники

 

11.

Проводить коррекционно-развивающую работу

(консультации, дополнительные занятия) с обучающимися, испытывающими трудности в обучении.

Учителя предметники, классные руководители

12.

Принимать своевременные меры административного реагирования в случае выявления фактов нарушений педагогами прав несовершеннолетних.

Администрация ОУ

13.

Проводить мероприятия (классные часы, КТД, походы и др.), направленные на создание здорового нравственного климата.

Классные руководители,

 

 

 родительский комитет

14.

Своевременно осуществлять акты обследования  жилищнобытовых условий опекаемых обучающихся.

Социальный педагог

15.

Организовать деятельность Почты доверия.

Зам.директора по ВР

16.

Рассмотреть на заседании МО классных руководителей вопрос о нормах этики взаимоотношений с обучающимися, освоении личностно-ориентированной модели взаимоотношений педагогов с детьми.

Зам.директора по ВР

17.

Проводить профилактическую работу с категорией обучающихся и семей «группы риска».

Администрация ОУ, социальный педагог

18. 

Осуществлять системный мониторинг правонарушений, происшествий, дисциплинарных проступков, анализ их тенденций, выработки и реализации мер по их профилактике, сплочению классных коллективов.

Зам.директора по ВР, классные руководители

19.

В соответствии с должностными обязанностями реализовывать:

 планирование и проведение воспитательной работы с обучающимися;

 проведение с обучающимися индивидуальной работы;  меры по сплочению классных коллективов, уделив особое внимание межличностным отношениям и обучающимся «группы риска»;

 мероприятия по профилактике суицидов»  взаимодействие с родителями обучающихся;  контроль посещения обучающимися кружков и секций;  контроль посещения обучающимися школы и отдельных уроков;

 профилактическую работу по предупреждению алкоголизма, наркомании и токсикомании среди обучающихся;

 меры по профилактике конфликтов между детьми;  мероприятия по адаптации вновь прибывших обучающихся;

 координацию деятельности учителей-предметников, работающих с обучающимися данного класса;

Классные руководители

20.

Обеспечить психологическое сопровождение профилактики суицидов через:

 выявление лиц с повышенным риском суицида;  разработку для этой группы обучающихся комплекса специальных психопрофилактических, психогигиенических мероприятий, их организация и личное участие в их реализации классного руководителя;

 обучение педагогов, администрации школы формам и методам работы с обучающимися «группы риска»;

 оказание обучающимся и их родителям психологической помощи и поддержки;

 

Психолог, классные руководители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Творчество и досуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

воспитывать у обучающихся  чувство прекрасного,  развивать их творческое мышление, художественные способности; формировать их эстетический вкус и идеалы;

формировать  понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина; приобщать обучающихся  к  мировой художественной культуре; организовывать досуг детей и подростков во внеурочное время;

 

Предполагаемые результаты деятельности:

умение видеть прекрасное в окружающей жизни;

занятость  80% учащихся одним из видов искусства в кружках художественно-эстетического направления;

участие  детей в художественной самодеятельности;

умение  ориентироваться в шедеврах, явлениях. фактах, событиях мировой художественной культуры

 

Месяц

Название мероприятия

Ответственные

Сентябрь

1.Оформление классных уголков.

2.Озеленение классных комнат.

3.Формирование кружков художественноэстетического цикла.

4. Конкурс осенней композиции «Дары осени»

Классные

руководители

 

 

 

 

Октябрь

1.Культурная программа, посвящённая Дню учителя.

2. Конкурс  поздравительных плакатов ко Дню

Учителя

3.Поздравление с днем пожилых людей (по месту жительства)

4.Осенний бал (8-11)

Зам. директора по

ВР

Редколлегия классов Ученическое

самоуправление

 

Ноябрь

1.Экскурсии в музеи г.Королева

2.Поездки в театр и кино

3.Концерт художественной самодеятельности, посвящённый Международному Дню Матери 4. Конкурс поделок «Золотые руки мамы»

 

Классные руководители Классные руководители, учитель музыки Классные руководители, родительский комитет

Декабрь

1. Конкурс новогодних плакатов «Символ года» 2.

3. Благотворительный конкурс новогодних рисунков

«И снова в сказку»

4.Оформление фойе и зала к Новому году

5.Новогодние  ёлки

Редколлегия класса

Классные

руководители

 

Зам.директора по

ВР, классные

 

      1-4 (новогоднее театрализованное   представление).

      5-7 (новогодние классные «огоньки»).

      8-11(Новогодняя дискотека»).

 

руководители

Январь

1.Экскурсии в музеи г.Москвы и МО

2.Поездки в театр и кино

Классные руководители

Февраль

 

1.  Школьный конкурс  патриотической песни

«Виктория»

 

Зам.директора по ВР

Учитель музыки

Март

1.  Праздничная линейка «Для вас, милые  дорогие!»

 

2.  Конкурс  рисунков «Женский день»

3.Экскурсии в музеи г.Москвы и МО

4.Поездки в театр и кино

Зам.директора по

ВР

Классные руководители

Апрель

1. Книжкина неделя

 

Библиотекарь

Зам.директора по

ВР

 

 

 

6.Профориентация и профпропаганда

 

 

 

 

 

 

 

 Задачи:

знакомить  обучающихся  с основными профессиями  и путями их овладения;

формировать  у обучающихся  правильное  представление о профессиях; преодолевать  идеализацию  ими одних профессий  и недооценку других; формировать интерес  обучающихся  к тем профессиям, которые востребованы, осуществлять мониторинг профессиональных склонностей обучающихся;         Предполагаемый результат деятельности: накопленный объём  знаний  обучающихся  о профессиях; формирование общественно значимых мотивов выбора профессии

 

Месяц

Название мероприятия

Ответственные

Сентябрь

1.Осенний трудовой десант: уборка территории школы; озеленение классных комнат

2.Анкетирование    обучающихся  8-11 классов.

«Личная профессиональная перспектива» (Е.Н.Доленко)

3 Экскурсия в техникум отраслевых технологий

Классные

руководители

 

Психолог

 

 

Классные руководители

Октябрь

1. Осенний трудовой десант: уборка пришкольного участка

 

Классные руководители, учитель технологии

Ноябрь

1.Трудовой десант: генеральная уборка классов

 

Классные руководители

Декабрь

1.Трудовой десант: генеральная уборка классов

 

Классные руководители

Январь

1.Классные часы «В мире профессий»(9,11)

 

Классные руководители

Февраль

1.Знакомство с учебными заведениями Москвы и Московской области (встречи, экскурсии, заочные путешествия).

2.Встреча выпускников ОУ с работниками Центра занятости населения.

Зам. директора по ВР

Март

1.Трудовой десант: генеральная уборка классов

 

Классные руководители

Апрель

1.Трудовой десант: уборка территории школы

 

Классные руководители

Май

1.Трудовой десант: генеральная уборка классов.

 

2.Планирование организованных форм летнего отдыха (ДОЛ, пришкольный участок).

 

3.Итоговое анкетирование учащихся 9,11 классов по профориентации.

Классные руководители  Зам.директора по

ВР, педагог-организатор

Психолог

       

 

7. Работа с семьёй

 

 

 

 

 

 

 

      Задачи:  изучать семейную атмосферу, окружающую  ученика, его взаимоотношения  с членами  семьи;

вести    психолого-педагогическое             просвещение             родителей      через   систему родительских собраний, консультаций, бесед;

организовывать  совместное  проведение свободного времени детей и родителей;

защищать  интересы  и права  ребёнка в семьях, находящихся в социально опасном положении;

анализировать            промежуточные        и          конечные       результаты     совместной

воспитательной деятельности

       

      Ожидаемый результат деятельности:

 

корректировка семейного  воспитания, включающая коррекцию  личности родителей;

доброжелательное     отношение     родительской            общественности       к          ОУ      и

 

 

 

 

 

педагогическому коллективу;

активная педагогическая позиция родителей;

активное участие родителей в  образовательном процессе

 

 

 

 

 

 

 

Месяц

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

1.День знаний. День открытых дверей.

 

2.Классные родительские собрания. Родительский всеобуч.  Выборы родительских комитетов классов.

3.Общешкольное родительское собрание «Как избежать опасности».Выборы общешкольного родительского комитета.

 

 

Администрация

ОУ Классные руководители

Администрация

ОУ

 

Октябрь

1. Заседание родительского комитета ОУ.         Утверждение плана  воспитательной работы на предстоящий год.

2.Корректировка картотеки семей (1-11)

3.                  Привлечение родителей к организации туристических поездок и экскурсий в период осенних каникул.

4.                  Классные родительские собрания

Администрация

ОУ

 

 

 

Классные руководители

Ноябрь

1.Международный День матери. Концерт художественной самодеятельности для матерей.

2.                  Классные культурные программы, посвящённые Дню матери. Участие родителей.

3.                  Общешкольное  родительское собрание.

 

 

Зам.директора по ВР, учитель

музыки

 

 

Администрация

ОУ

 

Декабрь

1.Подготовка новогодних подарков.

2. Классное родительское собрание

3.Привлечение родителей к организации туристических поездок и экскурсий в период зимних каникул.

 

Классные родительские комитеты, классные

руководители

 

Январь

 

1. Общешкольное родительское собрание

Администрация

ОУ

 

Февраль

1.Уроки мужества

 

1.   День открытых дверей.

 

Родители военнослужащие

Администрация ОУ

Март

1.Классные семейные праздники, посвящённые 8 Марта.

2.Привлечение  родителей к организации поездок в театры,  музеи, на    выставки.

3. Классное родительское собрание

Классные руководители

Апрель

1. Общешкольное  родительское собрание.

 

Администрация

ОУ

 

Май

2.  Классные родительские собрания.

 

 

 

Классные

руководители

 

 

 

7.1. Социально – педагогическое сопровождение семьи в 2015 – 2016 учебном году 

Цель: координация действий  администрации ОУ, педагогического коллектива, родителей  в вопросах совместной работы по воспитанию обучающихся

 

Мероприятия

Субъект

Сроки

Ответственные

Собеседование с кл. руководителями по вопросу выявления обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении.

Обучающиеся 1-11 классов

сентябрь

Классные руководители

Консультации для родителей по вопросам социальной защиты обучающихся: обеспечение льготным питанием, учебниками; предоставление справок и др. документов.

Родители

сентябрь

Администрация ОУ

Составление социального паспорта класса.

Классные руководители

сентябрь 

Зам.директора по ВР

Встречи с родителями обучающихся, состоящими на внутришкольном учёте.

обучающиеся

в течение года

Ответственный за работу по Всеобучу

Посещение на дому семей опекаемых; составление актов жилищно-бытовых условий.

опекаемые

сентябрь

Классные руководители

Рейды в вечернее время в рамках акции «Безнадзорность» (ФЗ №120-99)

обучающиеся

в течение года

Зам.директора по ВР 

Родительский комитет

Выявление обучающихся, пропускающих учебные занятия. Работа по предотвращению пропусков уроков без уважительной причины.

обучающиеся

в течение года

Зам.директора по ВР ,

зам.директора по УВР 

Анализ успеваемости обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте, относящихся к «группе риска», опекаемых.

обучающиеся

октябрь декабрь март май

Зам.директора по УВР,

классные

руководители 

 

Анкетирование родителей по правовым аспектам наркомании «21 век без наркотиков»

родители  8-11 кл.

ноябрь

Зам.директора по ВР,

классные

руководители 

 

Организация встречи опекунов  со специалистами с целью ознакомления с правовыми документами.

опекуны

октябрь

Классные руководители

Проведение мероприятий в рамках

родители

ноябрь

Педагогический

Всероссийского Дня матери.

 

 

коллектив

Акция в рамках  Всемирного дня борьбы со СПИД ом. 

родители

декабрь

Родительский комитет

Посещение семей опекаемых, составление актов обследования, беседы с опекунами.

опекаемые

январь

Классные руководители

Корректировка социального паспорта ОУ:

уточнение банка данных о социально незащищённых семьях.

классные руководители

январь

Зам.директора по ВР

Тестирование обучающихся 3-7 классов с целью выяснения жестокого обращения с детьми.

обучающиеся

февраль

Классные

руководители 

 

Проведение КТД с участием семей обучающихся

-Конкурс семейных стенгазет (1-11);

-Выставки детского творчества;

-Экскурсии и поездки во внеурочное время

родители

 

обучающиеся

 

 

декабрь

 

декабрь каникулы

Родительский

комитет

 

 

 

Классные

руководители 

 

Межведомственная связь по вопросам профилактики правонарушений и преступности  несовершеннолетних.

родители, обучающиеся

в течение года

Администрация ОУ

Тестирование обучающихся с целью выявления родителей «группы риска».

Анализ.

обучающиеся

апрель

Классные руководители

Индивидуальное консультирование родителей по организации летнего труда и отдыха детей.

родители

май

Администрация ОУ

 

8. Развитие детского движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи: включать детей и подростков в реальные социально значимые дела; совершенствовать  структуру  органов ДО; формировать у детей опыт  самосознания; развивать лидерские качества  и навыки

 

 Ожидаемый результат деятельности:

воспитанность лидерских качеств обучающихся, овладение  подростками практическим  опытом, усиливающим предрасположенность к социально значимой деятельности;

овладение детьми   навыками  по организации праздников, КТД,

навыками сценического мастерства, основами  психологии общения; знание истории детской организации, структуры, направлений, символики; повышение статуса ученического самоуправления

 

 

 

 

 

8.1. План работы Молодежного общественного движения школы.

 

 

Месяц

Мероприятие

Ответственные

Сентябрь

1. Праздничная линейка, посвящённая Дню Знаний 2.Ознакомление классных коллективов со структурой МОД. Вовлечение в МОД новых членов.

3.Акция «Доброе дело»

Зам.директора  по ВР, классные

руководители

 

Октябрь

1.День самоуправления. 2. Осенний бал.  

Зам.директора  по ВР, классные руководители

Ноябрь

1. Праздничный концерт ко Дню Матери

Зам.директора по ВР, учитель музыки

Декабрь

1.Конкурс стенгазет «Символ года»

2. Театрализованные новогодние представления

 

Зам.директора по ВР

Февраль

1. Вечер встречи с  выпускниками.

 

Зам.директора по ВР

Март

1. Концерт к 8 Марта 

 

Зам.директора по ВР

Апрель

1.Всемирный день здоровья. 

2.  Акция «Любимая река - чистые берега!»

 

Учитель физкультуры,  зам.директора по ВР

Май

1.                 Вахта памяти. Операции «Ветеран» (поздравление ветеранов войн) и «Памятник»

2.                 Городская игра «Безопасное колесо».

3.                 Городской  школьный слет «Школа безопасности»

 

Зам.директора по ВР

Учитель ОБЖ

Июнь

1.Организация работы ДОЛ.

Педагог-организатор

 

 

 

 

 

9.  Дополнительное образование обучающихся.

 

 

 

 

 

Задачи:

изучать интересы, способности, склонности детей с помощью диагностических методик;

изучать личностные качества обучающихся;

совершенствовать  систему школьных кружков, клубов, секций; обеспечить участие кружков, секций , клубов в районных и Республиканских конкурсах;

способствовать расширению  материальной и нормативной базы для

 

 

 

 

 

 

 

 

дополнительных образовательных услуг Ожидаемый результат:

ярко проявляющиеся  творческие способности детей; умение обучающихся продемонстрировать свои умения на школьных, районных и Республиканских конкурсах;

приобретённые навыки положительного отношения к любой трудовой деятельности;

способность обучающихся  к  адекватному общению вне школы, адаптация к современным условиям жизни; приобщённость детей и подростков к миру спорта, науки, искусства;

100%-ный охват обучающихся дополнительным образованием

 

Кружки и секции при ОУ  

 

Направления

Наименование

кружка, секции

Классы

Ф.И.О.

руководителя

1.

Спортивное

«Хоккей на траве» «Баскетбол» «Волейбол»

«Легкая атлетика»

 

1-11

Челышева О.Ю

Гасилина Т.Н.

Чуйкина З.М.

 

2.

Художественно-эстетическое

Театральный кружок «Акварели»

Хор «Веселые нотки»

Ритмика

1-11

 

1-4

1-4

Чумакова Т.И.

 

Кокарева В.В.

Малитова О.С.