О КРУЖКЕ "МИР ШАХМАТ"

В наши дни шахматы стали не только спортом, но и верным методом в воспитании детей.

               Чем полезны занятия шахматами для ребенка?

1.     Шахматы развивают память, логическое мышление, пространственное воображение, вырабатывают усидчивость, внимательность, целеустремленность. Ребенок учится делать логические выводы – мыслить самостоятельно.

2.     Шахматы развивают в ребенке способность принимать решения в условиях неопределенности и отвечать за них, а значит, и самостоятельность. Не менее важно умение длительное время концентрироваться на одном виде деятельности.

3.     Шахматы учат правильно относиться к неудачам и ошибкам – анализировать причины неудач, делать выводы и применять их в будущем. Помимо интеллекта, развивается изобретательность и творческие способности.

 4.     Шахматы учат мыслить системно и стратегически, развивают способность к анализу, а самое главное – дети учатся создавать внутренний план действий (действовать в уме). Этот навык является ключевым для развития мышления в целом, и именно при помощи интеллектуальных игр, и в частности шахмат, его проще всего выработать.

       Игра в шахматы очень полезна для детей .

       Почти все великие гроссмейстеры начинали играть в шахматы в очень юном возрасте, в 4-6 лет. Но родители в первую очередь должны осознавать, что ранний старт благотворно влияет на подготовку к школе, позволяет ребенку развиваться гармонично и тренировать умственные и творческие способности.

О КРУЖКЕ "АБВГДЕЙКА"

Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций.

Программа кружка представляет собой комплекс занятий с будущими первоклассниками и их родителями для того, чтобы помочь детям успешно адаптироваться в школе, а родителям дать возможность получить квалифицированные рекомендации о подготовке детей к школе. В предлагаемой программе сделана попытка объединить несколько задач по предшкольной подготовке. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий, коммуникативными и речевыми компетенциями,

к 6-7 годам ребенок должен достаточно владеть речью и уметь

выражать свои мысли и чувства, рассказывать об увиденных событиях,

пересказывать услышанное литературное произведение. Однако есть

дошкольники, имеющие трудности в усвоении родного языка.

Данный кружок направлен на развитие связной речи и математических знаний. Кроме того, так же решалась  задача подготовки руки ребёнка к письму.  

К концу года дети научились  последовательно строить свои

высказывания, отвечать на вопросы по тексту, понимать и пересказывать

прочитанное. Дошкольники более полно смогли понять содержание текста

и научились правильно согласовывать слова в предложении, понимать

отношения между этими словами. Пересказы дают возможность

овладевать грамматическим строем речи, запоминать устойчивые

словосочетания, обогащать собственную речь красочными и точными

прилагательными. Большое внимание в данной работе уделяется развитию

грамматического строя речи – детям предлагаются задания на

словоизменение, словообразование, использование в речи предлогов,

согласование частей речи друг с другом.

Разработано календарно - тематическое планирование кружковой деятельности, где можно четко проследить последовательность и системность работы.

Программа кружка, также предоставляет систему увлекательных игр и упражнений со звуками, буквами, словами, текстами, которые помогут детям сформировать мыслительные операции, научит понимать и выполнять учебную задачу, овладеть навыками речевого общения, а также способствует развитию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

ПРОКУРАТУРА ГОРОДА КОРОЛЕВА

сообщает о проведении приема документов для участия в дополнительном конкурсном отборе кандидатов в абитуриенты для поступления в учебные заведения по целевым направлениям прокуратуры Московской области в рамках специальной квоты для детей военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской народной Республики и Украины, в том числе погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (службы) (далее – военнослужащие и сотрудники).

В пределах указанной квоты осуществляется прием на обучение детей:

военнослужащих и сотрудников, за исключением погибших (умерших), получивших увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание, осуществляется на основании результатов вступительных испытаний, проводимых Университетом и его институтами (филиалами) самостоятельно, и (или) результатов ЕГЭ;

военнослужащих и сотрудников, погибших (умерших), получивших увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание, осуществляется без вступительных испытаний.

Срок предоставления заявок – до 16.06.2022 включительно. По вопросам обращаться к заместителю городского прокурора Первых А.В.
(8-495-516-88-02).

   ОТЧЕТ КРУЖКА "ПОПЛАВОК"

     Плавание является одним из эффективнейших средств укрепления здоровья и физического развития человека. Занятия плаванием оказывают положительное влияние на состояние центральной нервной системы, способствуют формированию уравновешенного и сильного типа нервной деятельности. Приятные ассоциации, связанные с плаванием, поддержкой равновесия тела в воде, благотворно сказываются на состоянии психики, способствуют формированию положительного эмоционального фона, необходимого в повседневной жизни.

     Однакодлябольшинствадетейблагоприятноеоздоровительноевлияниеплаваниянедоступноиз-за неумения плавать.

     Купание, игры в воде, плавание благотворны для всестороннего физического развития ребенка. Работоспособность мышц у дошкольников невелика. Плавание эффективно увеличивает их работоспособность и силу.

     Методически правильно организованные занятия в воде способны стать хорошим подспорьем в воспитании здорового, физически и умственно развитого ребенка. Методика обучения плаванию опирается на общепедагогические принципы с учетом индивидуального подхода к ребенку: сознательность и активность, систематичность, наглядность, доступность.

    На занятиях решаются все задачи, поставленные в программе. Оченьважноссамогоначалаправильноформироватьдвигательныенавыкиу дошкольников, так как исправлять ошибки очень сложно. Дети склонны к подражанию, поэтомуобучениеразличнымдвижениямцелесообразноосновыватьнанаглядномпоказе.

На занятиях используются дыхательные упражнения, скольжение, работа ног и рук с опорой и без, ныряние, игры, эстафеты, прыжки и многое другое.

За несколько месяцев работы кружка, дети, которые не опускали голову в воду (у многих была водобоязь), сейчас свободно плавают, используя элементы плавания, получая огромное удовольствие.

 

https://youtu.be/TGGUb8GC3M0

Сравните детей (Амин – крупный мальчик, сильная водобоязнь и Роберт), занятие в конце декабря и занятие в конце мая.

https://youtu.be/3B8LPeUtDr0


https://youtu.be/4lkIj4HHmYk

 

More Articles...

JoomShaper